Новогодняя площадка «Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Посетители сайта смогут выбрать через онлайн-витрину товары ручной работы - украшения, аксессуары, одежду и предметы интерьера.
28.11.2022
Поездки для МСК и СПБ Пользователи «Яндекс Go» с похожими маршрутами смогут совершать совместные поездки на такси в Москве и Санкт-Петербурге. При этом продолжительность поездки в среднем увеличится на десять минут, но ее стоимость станет выгоднее, отметили в компании.
28.11.2022
Пополнение Каршеринга? Завод «Москвич» в 2023 году направит часть автомобилей на обновление парка каршеринга. Об этом 28 ноября сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на столичный дептранс.
03.11.2022
Новости от Яндекса Компания включила выручку от рекламы в «Поиск и портал», который также содержит доходы от других сервисов Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» выросла на 45% в годовом выражении, в этот раздел входят рекламные доходы компании. Абсолютные цифры по рекламе «Яндекс» перестала раскрывать.
03.11.2022
Доходы падают Реальные располагаемые доходы населения (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на инфляцию) сокращаются третий квартал подряд. Если по итогам первого квартала они уменьшились на 1,2%, во втором снижение составило 0,8%, то в третьем квартале 2022 года составило 3,4% в годовом выражении.
30.10.2022
Татнефть - покупатель шин Финский производитель шин Nokian Tyres продал российское предприятие «Татнефти». Ориентировочная сумма сделки - €400 млн. Об этом говорится в заявлении компании. «Nokian Tyres plc подписала соглашение о продаже своих российских предприятий ПАО "Татнефть".
24.10.2022
Great Wall увеличила продажи Китайский автоконцерн Great Wall Motor отчитался о росте прибыли по итогам третьего квартала на 81% по сравнению с прошлым годом - до 2,56 млрд юаней ($350 млн). Операционная прибыль GWM выросла по итогам квартала на 29,4% и достигла 37,35 млрд юаней ($5,1 млрд).
24.10.2022
Увеличение расходов В третьем квартале 2022 года рекламные расходы FMCG-ритейлера «Лента» выросли на 18,4% год к году - с 1,6 до 1,9 млрд руб. «за счёт роста инвестиций в развитие онлайн-бизнеса и расходов, связанных с поддержкой магазинов малых форматов, находящихся на этапе выхода на целевые параметры».
10.10.2022
Мониторинг трат граждан По данным обновленного мониторинга отраслевых потоков ЦБ, в сентябре номинальный объем входящих платежей (взвешены по доле в ВВП), проведенных через платежную систему, был на 2,5% ниже среднего уровня второго квартала 2022 года.
06.10.2022
Расходы сократились Расходы на конечное потребление в структуре использования российского ВВП во втором квартале 2022 года сократились до 66% с 69,9% во втором квартале 2021 года. Об этом свидетельствуют данные Росстата. Доля расходов домашних хозяйств за аналогичный период снизилась до 47,1% ВВП против 50,6% ВВП.
06.10.2022
Рост численности IT-компаний IT-сектор по итогам 2021-го - первой половины 2022 годов показал положительную динамику, учитывая давление санкций на российскую экономику, говориться в исследовании «СПАРК-Интерфакс».
03.10.2022
Поправки к законопроекту Члены комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) составили поправки к законопроекту о создании единого оператора цифровой реклама. Документ предоставили источники. Предложения по доработке инициативы были направлены председателю комитета по экономической политике.
30.09.2022
Количество увеличилось Минцифры России расширило перечень мобильных приложений, которые должны быть размещены в российском магазине RuStore. Приказ опубликован на портале правовой информации.
29.09.2022
Доставка продуктов Мобильное приложение «Тинькофф» дополнено новой опцией во вкладке «Сервисы». Об этом компания сообщила AdIndex. Первым партнером сервиса стала сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».
29.09.2022
Газировку закрывают от налогов Идея регуляторов собрать в 2023 году 35 млрд руб. с производителей безалкогольных напитков с сахаром встретила ожидаемое сопротивление со стороны отрасли. Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») написал премьеру Михаилу Мишустину, что считает инициативу несвоевременной.