Реклама на телевидении в Москве, по всей России или в отдельных городах - миллионниках сделает рекламную кампанию Вашей фирмы яркой и запоминающейся, благодаря эффективному медиапланированию. Медиа-план - это график размещения рекламы, в котором указывается период рекламной кампании, региональность, рекламируемый брэнд, количество роликов и время их выхода, стоимость пункта рейтинга и суммарный GRP. Существенной особенностью графика рекламы является его предельная точность и конкретность: вся необходимая информация присутствует в полном объеме. Для того, чтобы составить правильный план, недостаточно одной лишь информации о каналах, надо знать хотя бы, что такое GRP и "с чем его едят". От рекламодателя агентство рекламное должно получить ответы на ряд вопросов (бриф) для эффективной разработки рекламы на телевидении и в других СМИ. Реклама в прессе, вместе с тв рекламой, радио, наружкой, метро, транспортом способна довести нужную информацию до потребителя. Сувенирная продукция, в любом случае, никогда не будет лишней и лишь усилит интерес к рекламируемому брэнду. Полная информация о тв рекламе в Москве и России смотрите на наше сайте. Удачных комплексных рекламных кампаний.