Сувенирную продукцию вместе с полиграфией хорошо вручать потенциальным партнерам или клиентам на выставках, презентациях, специальных event мероприятиях, встречах и т.п. Что должно присутствовать в стандартном наборе? Все очень индивидуально. Например, в пакете с Вашим лого, может лежать буклет, шариковая ручка в футляре, складной зонт или трость, кружка в упаковке, флэшка в коробочке и т.п. Различными комбинациями набора можно легко манипулировать, составляя презент нужной ценовой категории. Поэтому, мы всегда рекомендуем различные варианты «на вкус и цвет». Единая креативная концепция обязательно должна прослеживаться не только в полиграфии, но и в сувенирной продукции: корпоративные цвета, понтоны, фирменный стиль, подача. Все должно работать друг на друга, тогда есть вероятность того, что бренд будет узнаваемым на рынке, как наш Еловый Слон. Почему такое название, спросите Вы? Креативность - наш козырь, поэтому-то нас и ценят Заказчики. А Еловый от английского yellow (желтый). Логотипы, торговые марки, названия - все регистрируем в Роспатенте, чтобы потом «не было мучительно больно» и всем рекомендуем, ведь лучше обезопасить свой бизнес, кто его знает, что будет завтра. Наше завтра яркое, солнечное и без туч, а Ваше?