Реклама в прессе подразделяется на оригинал-макеты для газет и журналов. Везде своя специфика и технические требования. Например, если газетный модуль в основном черно-белый, то глянец, как правило, цветной. Стоимость различается в зависимости от рейтингов изданий, которые высчитывает компания TNS Gallup Media. Исключения составляют элитные ежемесячники, которые выпускаются частными компаниями, где цена договорная. Если кто-то думает, что реклама в прессе - недорогое удовольствие, то он глубоко ошибается. Цены кусаются, еще как. Конечно, они не сравнимы с телевизионной рекламой, но все же, для полноценной рекламной кампании бюджеты должны быть не маленькие, иначе топовых изданий Вам не видать. Вообще выбор происходит не только на основе средств, выделенных фирмой на продвижение бренда, но и по тематике изданий и портрету целевой аудитории, ведь глупо рекламировать, например, недорогой садовый инвентарь в деловых журналах. Если параллельно с прессой идет ТВ размещение, то должен быть выдержан единый фирменный стиль и креативная концепция, только тогда кампания может быть успешной. Что касается слогана, то на наш взгляд, лучше обойтись без него, чем будет сухой и, составленный из общих, ничего не выражающих слов про какие-нибудь самые обычные перила. Не экономьте на хорошем копирайтере, придумав оригинальную идею, он с лихвой окупит Ваши затраты на рекламу. Доверьтесь профессионалам, студия Еловый Слон и рекламный центр Брэнд Медиа всегда к Вашим услугам.