Ваш потенциальный клиент прилетел из Европы, чтобы встретиться и, возможно, подписать с Вами долгосрочный контракт. Если творчески подойти к имиджу, то есть смысл взять немного наружной рекламы, например пару-тройку перетяжек в нужных местах и штук 10 рекламных щитов в городе и по дороге из аэропорта, пусть увидит. Все будет стильно и красиво, даже набор сувенирной продукции и/или подарка должен быть оформлен в Ваших корпоративных цветах и выдерживать общий стиль. Это я к тому, что любое событие можно грамотно распланировать и добиться результата, если заблаговременно «загрузиться». Наружная реклама - это всего лишь один из возможных элементов сложного процесса, которые Заказчики называют просто - Реклама. Все гениальное, конечно Просто, но от гениальности до глупости всего один шаг, главное не промахнуться и не оступиться. Именно поэтому лучше доверить свою рекламную кампанию настоящим профессионалам из рекламного агентства. Всегда помогут, подскажут и сделают в лучшем виде, можете не сомневаться.