Что может быть включено в рекламную кампанию? Изготовление и размещение рекламной продукции, btl акции, директ мейл и распространение печатной рекламной продукции, презентации, выставки и т.д. Выбор средств рекламы большой, на чем же остановиться? Анализ нужен обязательно и не личностный по типу: нравится / не нравится, а основанный на реальных цифрах и фактах. Начните с главного - портрета целевой аудитории. Постарайтесь вычислить, что слушает, смотрит, читает аудитория, на которую рассчитана рекламная кампания, ведь очень важно не промахнуться и не «стрелять из пушки по воробьям». Но не стоит доверять только данным, присланным с одной радиостанции или из печатного издания. Ведь они, как правило, компилируют факты и подают все в выгодном им свете, реально представляя не полную картину. Обратитесь к разным источникам: Comcon-2, Gallup Media (TNS) и т.п. В идеале хорошо бы проанализировать рекламные кампании конкурентов, купить данные по потраченным ими бюджетам на рекламу (такое возможно, ведь мониторинг ведется различными кампаниями, а цены и скидки в среднем рассчитать можно), но имейте ввиду - это не дешевое удовольствие. В любом случае своими силами Вы обойтись сможете, но лучшие условия Вам может предоставить лишь профессиональное рекламное агентство, имеющее богатый опыт проведения рекламных кампаний. Не тратьте свое время попусту, звоните, все сделаем и приятно удивим скидками.