Существуют определенные категории товаров и услуг немассового пользования, которые невыгодно рекламировать при помощи традиционной рекламы в СМИ, поэтому рекламным агентствам приходится использовать другие методы продвижения этих продуктов. Наиболее часто для этого используется наружная реклама на транспортных средствах и небольшие промо-акции с итоговой раздачей сувенирной продукции. Давайте разберемся, какой из этих методов более эффективен.
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте (автобусы, маршрутные такси, троллейбусы, вагоны метро) способна одновременно воздействовать на различные слои населения, среди которых могут быть и представители целевой аудитории продукции. А мобильность транспортных средств позволяет увеличить количество потенциальных покупателей в несколько раз, находя их во всех уголках города. Эффективность рекламной информации обеспечивается без дополнительных усилий, а с помощью пробок и медленного движения городского трафика, когда восприятие рекламной информации человеком достигает высочайшего уровня.
Сувенирная продукция
Сувенирная продукция является визитной карточкой компании, позволяющей заявить о ней клиентам и деловым партнерам. Это могут быть: • кухонные принадлежности и аксессуары (фартуки, чашки и подставки под них, лопатки, магниты на холодильник); • канцелярские товары (ручки, блокноты, ежедневники, настольные приборы, тетради); • косметическая продукция (пробники кремов, духов, помад); • одежда и аксессуары (футболки, бейсболки, майки с логотипами).
Сувенирная продукция может раздаваться во время промо-акций, проводимых компанией с целью ознакомления со своим продуктом, после проведения семинаров и деловых встреч, во время дегустаций, массовых мероприятий. Такая продукция менее мобильна, нежели реклама на транспорте, поскольку сфера ее распространения ограничена домом или офисом обладателя календаря или ежедневника, но зато эффективность ее восприятия более высока, поскольку предмет с нанесенным на него логотипом постоянно находится перед представителем целевой аудитории.
Определяем эффективность рекламы
Как видите и те, и другие способы продвижения товара и услуг достаточно эффективны. В первом случае, они обеспечивают максимально возможный охват целевой аудитории, во втором - максимальное восприятие рекламной информации, поэтому для того, чтобы наиболее эффективно и выгодно продвигать свой продукт, компаниям следует умело совмещать эти способы, учитывая специфику рекламируемого товара.