Какая связь может быть между дизайном и сувенирной продукцией? Самая прямая. Для того, чтобы Ваш клиент остался доволен подарком, он должен быть оригинальным и иметь красивую «обертку». Всегда считается хорошим тоном, когда сувенир выполнен с учетом корпоративных цветов. Никто не говорит, что обязательно 100%-ое исполнение заказа промышленным способом, просто часто, нарушение влечет за собой серьезные проблемы, если в брендбуке прописаны все возможные варианты. С упаковкой немного сложнее, ведь набор должен помещать во что-то, имеющее ручки, поэтому размер пакета вычисляется после того, когда сформировано количество, и объем ясен. Разрабатывается несколько вариантов дизайна пакетов, из которых выбирается один, соответственно, все остальные составляющие подарка могут «подстроиться» под него. Решений может быть несколько, в зависимости от цели и задачи, но идея первична. Если в пакет вложить красивый буклет или каталог, выпускаемой Вашей фирмой продукции, то решится и двойная задача. Экспериментируйте, отказывайтесь от стандартов и шаблонов, творите и не бойтесь удивлять и удивляться. Удачи в делах и бизнесе.