DDoS-атаки в России Продолжительность самой долгой DDoS-атаки в 2022 году в России выросла с нескольких дней до трех месяцев в сравнении с 2021 годом, мощность также выросла почти в два раза. Это следует из отчета об атаках на онлайн-ресурсы, выявленных и отраженных экспертами "РТК-Солар" в 2022 году.
17.01.2023
Онлайн-заказы готовой еды Россияне на новогодних праздниках заказывали онлайн готовую еду из ресторанов и кафе от 6% до 16% чаще, чем на праздниках в 2022 году. "Доставка готовой еды из кафе и ресторанов в новогодние каникулы 2023 года (с 1 по 8 января) по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стала популярнее.
17.01.2023
OBI вновь в строю Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI возобновила работу направления электронной торговли. С декабря 2022 г. покупатели во всех регионах присутствия смогут оформить заказ на сайте или офлайн с доставкой до двери, сообщила пресс-служба компании.
12.12.2022
«Мираторг» и «Вкусно - и точка» «Мираторг» сообщил, что планирует совместно с сетью «Вкусно - и точка» (бывший McDonald’s) начать в 2023 году строительство завода по производству замороженного картофеля фри и картофельных долек.
12.12.2022
Может стать маркетплейсом Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Shein готов пересмотреть концепцию своего бизнеса, сообщает The Wall Street Journal. Китайская компания может стать маркетплейсом, на котором наряду с Shein смогут торговать другие продавцы одежды, обуви и аксессуаров.
09.12.2022
Без ручного управления Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет поэтапно отключена для кампаний, которые проводятся в РСЯ или в «Поиске» и РСЯ. Для них останутся доступными только две стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».
08.12.2022
Новости М.Видео-Эльдорадо Руководить подразделением будет бывший глава рекламной коммерции Ozon Дмитрий Буров Ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создал отдельное подразделение для развития рекламной монетизации. Об этом рассказали в группе. Проект стартовал в конце этого года.
08.12.2022
Новогодняя площадка «Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Посетители сайта смогут выбрать через онлайн-витрину товары ручной работы - украшения, аксессуары, одежду и предметы интерьера.
28.11.2022
Поездки для МСК и СПБ Пользователи «Яндекс Go» с похожими маршрутами смогут совершать совместные поездки на такси в Москве и Санкт-Петербурге. При этом продолжительность поездки в среднем увеличится на десять минут, но ее стоимость станет выгоднее, отметили в компании.
28.11.2022
Пополнение Каршеринга? Завод «Москвич» в 2023 году направит часть автомобилей на обновление парка каршеринга. Об этом 28 ноября сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на столичный дептранс.
03.11.2022
Новости от Яндекса Компания включила выручку от рекламы в «Поиск и портал», который также содержит доходы от других сервисов Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» выросла на 45% в годовом выражении, в этот раздел входят рекламные доходы компании. Абсолютные цифры по рекламе «Яндекс» перестала раскрывать.
03.11.2022
Доходы падают Реальные располагаемые доходы населения (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на инфляцию) сокращаются третий квартал подряд. Если по итогам первого квартала они уменьшились на 1,2%, во втором снижение составило 0,8%, то в третьем квартале 2022 года составило 3,4% в годовом выражении.
30.10.2022
Татнефть - покупатель шин Финский производитель шин Nokian Tyres продал российское предприятие «Татнефти». Ориентировочная сумма сделки - €400 млн. Об этом говорится в заявлении компании. «Nokian Tyres plc подписала соглашение о продаже своих российских предприятий ПАО "Татнефть".
24.10.2022
Great Wall увеличила продажи Китайский автоконцерн Great Wall Motor отчитался о росте прибыли по итогам третьего квартала на 81% по сравнению с прошлым годом - до 2,56 млрд юаней ($350 млн). Операционная прибыль GWM выросла по итогам квартала на 29,4% и достигла 37,35 млрд юаней ($5,1 млрд).
24.10.2022
Увеличение расходов В третьем квартале 2022 года рекламные расходы FMCG-ритейлера «Лента» выросли на 18,4% год к году - с 1,6 до 1,9 млрд руб. «за счёт роста инвестиций в развитие онлайн-бизнеса и расходов, связанных с поддержкой магазинов малых форматов, находящихся на этапе выхода на целевые параметры».