Изготовление зажигалок Zippo Поговорим о пламени? Чиркни колесиком и вот он- огонь! Захлопни крышку и пламя погаснет. Прототипы зажигалок впервые появились в 19 веке , тогда зажигалка была интересной безделушкой ,ничем иным как - диковинкой ,возбуждающей любопытство. Зажигалкой давно уже никого не удивишь ,но до сих пор спрос на нее огромен .
Как изготавливается корпус зажигалки?
Латунная полоса разматывается с катушки и подается в пресс ,штамповка ведется непрерывно , штампуются обе части корпуса –верхняя и нижняя. Операторы собирают заготовки и помещают их на поворотный столб .Другой рабочий надевает неразъемную петельку для соединения верхней и нижней части. Электроды приваривают петельку к корпусу , затем манипулятор сталкивает корпуса по желобу и далее рабочие контролируют качество сварного шва ,по мере продвижения корпусов вперед по конвейеру ,они подвергаются полировке для дальнейшего никелирования. Затем корпус зажигалки последовательно погружается в моющие растворы и ополаскиватели, а затем следует никелирование , затем хромирование. Обработка корпуса закончена.
20.01.2009
Инвалиды как партнеры большого бизнеса В канун Нового года в Министерстве экономики РТ состоялась встреча руководителей предприятий республиканской организации Всероссийского общества инвалидов (ТРО ВОИ) с представителями крупного бизнеса. На ней рассматривались вопросы размещения заказов на изготовление продукции производственно-хозяйственного назначения предприятиями общества инвалидов. Здесь же была развернута выставка выпускаемых ими товаров - качественных и доступных по цене. Так, продукция ООО "Казан-ский комбинат надомников", дипломанта конкурсов "100 лучших товаров Татарстана", имеет девять торговых сертификатов "Казанская марка". Ассортимент составляют национальная сувенирная продукция, спецодежда, постельное белье, сценические костюмы и многое другое. В числе постоянных заказчиков комбината - акционерные общества "Татнефть", "Казаньоргсинтез", "Казанский ЦУМ", холдинговая компания "Татнефтепродукт", сеть ресторанов Москвы и Казани. На предприятии работают 120 человек, в том числе 64 инвалида. Средняя зарплата здесь превышает девять тысяч рублей, да и условия труда хорошие - большие светлые цеха, удобное японское оборудование. Однако в условиях, когда сжимаются основные рынки, падает спрос на продукцию, этот комбинат и другие предприятия обеспокоены своим будущим, предпринимают меры для того, чтобы не сокращался портфель заказов.
27.10.2008
Каталог элитной сувенирной продукции Элитные сувениры для вручения их важным персонам приобретают не оптом, а штучно, в магазине. Для таких потребителей член РАППС, компания "Макрос" из Самары запустила новый проект - каталог "Деловые подарки". Этот - собственный каталог "Макроса", в котором представлена элитная продукция. Каталог ориентирован преимущественно на розничные сувенирные магазины. В числе брендов, представленных в каталоге: Dalvey, Cherutti1881, Ungaro и многие другие. По каждому из брендов даются рекомендации о выкладке на витрине. Создан специальный сайт, на котором можно ознакомиться с каталогом, а партнеры там же могут сделать заказ.
08.10.2008
Справедливая Россия зарегистрировала бренд Партия Справедливая Россия зарегистрировала свой товарный знак для 45 классов товаров, сообщает газета Ведомости 3 октября. Под брендом партии теперь можно производить собственное детское питание, станки, сачки для бабочек, огнестрельное оружие, музыкальные инструменты, обувь и одежду.
В партии отрицают, что собираются использовать свой товарный знак для занятий бизнесом. "Процедура была нужна для защиты от чужого бизнеса на партийной символике, чтобы спокойно изготовлять свои флаги, растяжки, футболки и бейсболки", - объяснил руководитель фракции эсеров в Госдуме Николай Левичев. Ранее собственные бренды зарегистрировали ЛДПР и "Единая Россия", свой товарный знак был и у партии "Родина". Больше всего товаров выпускают под брендами ЛДПР: название "Жириновский" носят одеколон и сигареты, планируется выпуск водки, а под брендом "ЛДПР" - производятся чай и минеральная вода.
08.10.2008
Откуда костюмчик? Обеспечить рынок республики качественными товарами народного потребления, в том числе и готовой одеждой - такова основная задача, стоящая перед отечественными производителями. И они делают все, чтобы удовлетворить потребности населения, с каждым годом расширяя ассортимент выпускаемой продукции, работая над современным стилем, следуя новым веяниям в мире моды.
Ежегодно растет число предприятий, специализирующихся на изготовлении пряжи, трикотажного полотна, готовой одежды. В течение девяти месяцев нынешнего года в системе "Узбекенгилсаноат" открыто 19 новых предприятий. Среди них - ИДП "Мураватекс", расположенное в Джизакской области, ИП "Шиндонг спиннинг Термез" - в Термезе, СП "Аддисон групп" - в Ташкенте и другие. После сдачи новых объектов будет выпускаться 22 млн 85 тысяч штук готовых изделий.
02.10.2008
В Питере сувенирка становится популярнее 25 сентября в Санкт-Петербурге завершила работу 4-я выставка Бизнес-сувениры и подарки, которая по традиции проходила в Михайловском манеже одновременно с В.Д.Р.Х.-2008. Важной особенностью прошедшей выставки явился рост количества посетителей – на 15% по сравнению с прошлым годом.Это было несколько неожиданно для организаторов, которые хотя и делали все необходимое для привлечения посетителей, но знали при этом о тенденции снижения посещаемости рекламных выставок по всей стране. Ну а для экспонентов приток целевой аудитории, конечно, был исключительно приятен. Живые интенсивные контакты не только положительно отражались на результатах работы, но и согревали: на выставочной площадке было холодновато, видимо, Манеж еще не отапливали.Участники мероприятия отмечали профессионализм организаторов, а также приятную, дружескую атмосферу, способствовавшую установлению новых контактов.
01.10.2008
VIII-я международная специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» 2008, Москва 30.09.2008 С 16 по 19 сентября 2008 года в Москве прошла VIII Международная выставка «Бизнес-сувениры и подарки». Экспозиция выставки, проводимой РАППС, как и в прошлые годы, разместилась в Центральном доме художника, где заняла третий этаж и антресоль, общая площадь которых составляет около 3000 кв.м. В выставке приняли участие около 150 компаний из России, Финляндии, Швейцарии, Германии и Италии. Часть из них уже принимали участие в выставках РАППС, но было и немало новичков. «Проект 111» традиционно представил на осенней московской выставке РАППС каталог осенних новинок. Следует особо отметить, что новое издание от «Проекта 111» - это тоже Новинка. Этой осенью мы представили на суд наших коллег и партнеров каталог в совершенно новом и непривычном формате глянцевого журнала. Первый выпуск «Журнала о сувенирах «IQ» - попытка изменить традиционно официальное представление о бизнес-сувенирах, и судя по отзывам первых читателей журнала «IQ», попытка удачная.Живой интерес посетителей выставки вызвало необычное оформление стенда «Проекта 111». В поддержку концепции нашего нового издания мы обустроили в самом центре выставочной экспозиции небольшую и уютную квартиру-студию, где каждому сувениру из журнала-каталога новинок нашлось практическое жизненное применение.
10.09.2008
В Динамо с сувенирами всё в порядке Начальник отдела маркетинга и рекламы «Динамо» Алексей Борисов рассказал о сюрпризах, которые приготовил клуб для болельщиков.В фойе перед матчем и в перерывах по вашему желанию аквагримеры раскрасят ваше лицо в бело-голубой цвет, нарисуют на щеке фирменную «Д» или российский триколор… К Новому году планируется выпустить новогодний календарь с шаржами на игроков. Для тех, кто хочет одеться по динамовской моде, клуб открыл в «Лужниках» стационарный киоск. Там можно купить все что угодно – сувенирного волка, дубинки-стучалки, полотенца, халаты… Даже постельное белье с клубной дэхой в этом году начали выпускать! Ну и, конечно, футболки. Можно купить готовую или сделать заказ на настоящий хоккейный свитер со своей фамилией. С этого сезона будут введены в продажу коврики для мышек, воздушные шары, ароматизаторы для машин.
09.09.2008
Заморские сувениры: 1000 $ за горстку ракушек? Как не стать одним из тех, кто купит на память магнит с пальмой или рыбкой?..
На шумных курортных улочках и в сувенирных лавках далёких побережий нам предлагают целую россыпь пёстрых сувениров и экзотических вещичек. У нас разбегаются глаза, мы поддаёмся стереотипам о разных странах, мы покупаемся на советы торговцев экзотикой, и привозим самый лучший сувенир. А потом с удивлением обнаруживаем, что такой же есть у соседей. И у тётки. И у коллеги.
Самые популярные у русских туристов сувениры. С одной стороны, самые лучшие, с другой – самые банальные. Вот что говорят о них знающие люди.
02.07.2008
Высокая мода в бизнес-сувенирах Легкость, шик и утонченность стиля Ferre знакомы каждому, но не все знают, что Дом моды Ferre выпускает также собственную линию продукции для корпоративного рынка. Правда, это не сувениры – Ferre предлагает нам бизнес-подарки, выполненные в лучших традициях европейской моды. Эксклюзивные права на корпоративную линию Ferre на территории России, Беларуси и Украины принадлежать компании «Круг Кронберг». Специально для своих партнеров, подписавших эксклюзивные дилерские соглашения по своим регионам, «Круг Кронберг» начинает акцию «FERREмания», которая продлится до 31 декабря 2008 года. Главным призом акции станет недельная поездка в Италию на Неделю высокой моды, которая пройдет в Милане в феврале 2009 года.
11.06.2008
Cамый нестандартный сувенир В местных сувенирных магазинах продается сиденье для унитаза, на крышке которого нарисован швейцарский флаг и футбольные мячи. Рекламный слоган для этого произведения звучит так: «Новинка – сиденье для унитаза, чтобы петь вместе». Оно еще и поет! Стоит поднять крышку, чтобы воспользоваться сувенирным устройством по назначению – начинает звучать гимн Швейцарии. "Ощутите атмосферу стадиона при исполнении национального швейцарского гимна!" - призывает рекламный слоган потенциальных покупателей аксессуара, сообщают РИА Новости.
09.06.2008
ОЛМИ 2000 русифицирует китайские сувениры Оптовый поставщик товаров для детей и сувенирной продукции компания «ОЛМИ 2000» заключила договор с китайскими фабриками. Зарубежные партнеры начнут производство новогодних сувениров по дизайну российских разработчиков. Придав национальный русский колорит китайским статуэткам, самарская компания собирается конкурировать с московскими дистрибьюторами в новогодний пик продаж.Китайские фабрики произведут 200 тыс. сувенирных статуэток в форме символа следующего года — коровы. Их сбыт собираются наладить по всей европейской части России, а также частично на территории Урала.
04.06.2008
Арт-сувениры: Возрождение олеографии Сколь бы качественной не была фотография, она все равно будет отличаться от картины, потому что не передается рельеф мазков кистью. Впервые вопросом воспроизведения рельефа мазков озаботились еще в XIX веке, когда для репродукции картин широко применялась литография. Именно тогда придумали технологию олеографии, при использовании которой мазки и рельеф холста передаются при помощи тиснения бумаги, а сверху типографская краска покрывалась бесцветным лаком. В итоге типографский оттиск становился похожим на рисунок маслом (оттуда и название технологии – «олеум» по-латински значит «масло»). На тогдашнем техническом уровне олеография огрубляла и искажала оригинал, поэтому от нее отказались и предали забвению. И вот теперь специалисты московской компании «Арт-Сувенир» представили олеографию XXI века, с применением новейших технологий. Картина сканируется, а потом печатается на высококачественном принтере.
04.06.2008
Сувениры ко Дню молодежи Коллекции сувениров к тем или иным праздникам предлагают многие компании. Однако, пожалуй, только «Проект 111» выделяет в особую категорию сувениры к Дню молодежи, который отмечается 27 июня. При этом под молодежью в «Проекте 111» подразумевают отнюдь не определенную возрастную категорию. Речь в первую очередь идет о людях романтического склада, тех, кто, что называется, «молод душой». Молодежные сувениры к соответствующему празднику предлагаются «Проектом 111» уже не первый год, но на этот раз приготовлен высокотехнологичный сюрприз - беспроводные наушники с FM-радио. Дальность передачи – 10 м. Обращает внимание оригинальная конструкция базы в виде стильной коробки, куда можно положить наушники. Встроенное FM-радио принимает радиостанции в диапазоне 87 – 107,6 МГц без использования базы. В наушниках есть встроенный микрофон, который может использоваться в играх и прри работе с системами Интернет-телефонии.
02.06.2008
Изобретательность производителей сувениров превосходит все границы Задолго до открытия Евро-2008 этот престижный футбольный чемпионат в Австрии уже оказался в шоколаде.В витринах многочисленных венских кондитерских появилось неимоверное число футбольных мячей и другой спортивной атрибутики из шоколада и марципана. Спортивная тема по валу уже перекрывает главное фирменное австрийское лакомство - конфеты с изображением Моцарта.
Сейчас налажен выпуск шоколадок со знаменами всех стран-участниц чемпионата и с расписанием его матчей. Есть даже шоколадный "конструктор", из которого можно собрать футбольное поле.
Изобретательность производителей сувениров превосходит все границы. Эмблема чемпионата выходит далеко за рамки привычных футболок, кепок, кружек и т.п. Складывается впечатление, что к чемпионату хотят привлечь всех: от домохозяек до грудных младенцев.