Кружки из Китая, стаканы и чашки, представленные в данном разделе каталога сувенирной продукции - лучшее решение для корпоративного подарка. Добавьте фирменную упаковку, флешку, ручку, игрушку или настольный сувенир и Ваша кружка превратится не просто в презент, а в элемент корпоративного набора. Нанесение логотипа на кружки и чашки производится методом деколирования (деколя) с обжигом в печи. В основном изображение наносят пантонами, реже полноцветом. На стаканы - лазерная гравировка. Минимальное количество, сроки и стоимость выполнения заказа узнайте у Вашего персонального менеджера в агентстве.
Кружки - это мое хобби, так совпало. Я из тех многих людей, которые считают, что если кружка какая-то не такая, а словом, просто не твоя, то напиток, содержащийся в ней, будет уже заранее невкусным. Конечно, до крайностей не доходит, но приблизительно так. Кружка или чашка , стакан - это очень личная вещь. Начиная с вопроса гигиены и заканчивая эстетическими пристрастиями данной личности. Человек не может прожить без воды и нескольких дней, поэтому предмет этот безумно нужен и играет в нашей жизни почти, что главную роль. С чего мы начинаем утро? Сейчас скажите - с чистки зубов, совсем не с чая. А я отвечу, что ополаскиваем свой рот после чистки зубной пастой мы водой ... из стакана, так делают многие. А вот потом настает черед кофейной чашечки . По правилам, к свежему, только, что сваренному кофе подается вода...в стакане. Вот, с тех пор, как мы встали после сна, прошло не более пятнадцати минут, а уже успели воспользоваться тремя(!) видами описываемой выше посуды.
Ежедневное пользование
Далее, у каждого свои планы, работа, офис, встречи, где нам предложат с утра чая в кружках, затем обед или легкий перекус, но обязательно с напитком в стакане - вода, сок, минералка... Я не стану перечислять пошагово сколько раз за день мы спрашиваем (не найдется стаканчика водички), просим (принесите чашку кофе по-восточному, пожалуйста, и чек), благодарим (ой, Вы так любезны, именно стакан холодного молока я и хотела), и сами берем этот лично-общественный предмет посуды. Когда я захожу в магазин посуды или просто в громадный супермаркет, то поражаюсь разнообразию чашек , стаканов , бокалов , кружек . Они делятся по возрасту потенциальных потребителей - детские до года, просто детские и взрослые. Чашки и подобные вещи следует подбирать, как и бокалы, под напиток, чай - чайные, кофе - кофейные. Стекло, фарфор, метал, пластик, резина, это далеко не весь перечень материала, из которого могут быть изготовлены кружки и стаканы , чашки и бокалы. А какой великолепный дизайн, Боже, держите меня и мой кошелек как можно дальше от прилавков и кассы. Чайные и кофейные пары, наборы, фигурные ручки в виде людей (Адам и Ева), цветов, свадебных колец, крючков и разноплановых загогулин. Какие рисунки, фотографии, лепнина, стразы, элементы из металла, золота и серебра могут украшать все эти чашки , кружки
и стаканы .
Термокружки, чашки и промо
Когда такая вещичка переваливает за несколько тысяч в цене, ее, невольно, уже оцениваешь совсем иным взглядом. Это не просто чашечка для утреннего чая, а грандиозно стильный, оригинальный, дорогой, прекрасный подарок к любой дате, к любому празднику и к любому событию или торжеству. Описывая эти удивительные произведения мастеров своего дела, не могу не заметить, что зачастую, они идут набором с ложечками к ним, украшенными так же эффектно, как и чашки . Заметим, что эти емкости для потребления напитков всегда находятся с нами рядом, а разве у Вас нет их и дома и на работе, у меня есть личная кружка даже в салоне красоты, куда я захаживаю, бывает и такое. Они есть в автомобиле (специальные автомобильные термокружки), часто и в гостях, у друзей, можно слышать: Ну что, тебе в твою большую кружку наливать?, значит делаем вывод, что все вышеупомянутые звезды этого текста - являются ужасно эффективной рекламой, в том случае, если на них нанесен логотип Вашей фирмы, компании, предприятия. Не забывайте об этом, пусть популярнейшая вещичка ежедневного пользования еще и работает на Вас. Тогда чай пить из нее станет вдвойне приятно!